Интернет-приемная


Уважаемый посетитель!

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных на электронный адрес администрации МО «Озёрский городской округ»:

1. Обращения граждан, направленные в электронном виде, должны содержать полную информацию об отправителе. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Определенной формы обращения к главе администрации, а также к председателю районного Совета депутатов,  не предусмотрено. Все заявления пишутся в вольной форме с соблюдением положений настоящего пункта об обращениях граждан
2. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
3. Администрация МО оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе обращения, а также, по необходимости, содержание обращения.
4. Ответ на обращение направляется заявителю в электронном виде, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
6.Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
7. Сроки исполнения обращений граждан определяются в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями.
Отправить сообщение
  1. (обязательное)
  2. (обязательное)
  3. (Введите E-Mail на который Вы получите ответ)
  4. (обязательное)
  5. (обязательное)
 

Вопрос: Получу ли я ответ на свое обращение и в какие сроки?
Ответ: Да, Вы получите ответ на свое обращение в течение 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и их должностных лиц    скачать

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Конституции (Основного Закона) Российской Федерации «Решения и действия (бездействия)  органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд».

В соответствии с ч.1 ст. 254 Гражданского процессуального кодекса РФ «гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органов государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

В соответствии с ч.1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ «Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности».

В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального Закона «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» № 4866-1 от 27.04.1993 года «Каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов,  органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

            С заявлением или жалобой за защитой нарушенных прав и свобод можно обратиться непосредственно в органы прокуратуры и в иные правоохранительные органы.

Порядок обращения и сроки рассмотрения обращений граждан, требования к обращениям изложены в Федеральном Законе от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

По данной ссылке Вы можете ознакомиться с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Федеральный закон № 8 ФЗ от 09.02.2009 года «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« ОЗЁРСКИЙ   РАЙОН »

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

« 28»  августа  2013 г. № 83-р

г. Озерск

 

О назначении ответственных  лиц

по работе с обращениями граждан

 

         В соответствии с указанием  Президента Российской Федерации от 14 февраля 2012 года № Пр – 362, в целях дальнейшего совершенствования механизмов обеспечения права граждан, организаций и общественных объединений на обращение в государственные органы  и органы местного самоуправления и в связи увольнением сотрудников:

 

1.Назначить ответственными лицами  по работе с обращениями граждан в реальном режиме времени в устной форме по телефону, поступившими в сетевой Справочный телефонный узел Калининградской области следующих сотрудников:

— Чернину Татьяну Владимировну – начальника отдела имущественных и земельных отношений;

— Барсукову Татьяну Михайловну – начальника отдела по архитектуре и строительству;

— Колесову Ирину Николаевну – начальника отдела социальной защиты населения;

— Федину Софию Юлиевну – начальника отдела сельского хозяйства;

— Родину Ларису Леонидовну– и.о.начальника отдела образования;

— Романова Андрея Юрьевича – начальника юридического отдела;

— Авагимяна Юрия Георгиевича – главного специалиста по ГО и ЧС;

— Савостину Наталью Викторовну – секретаря приемной администрации.

2.Распоряжение администрации № 1-р от 09 января 2013 года «О назначении ответственных лиц по работе с обращениями граждан» считать утратившим силу.

3.Контроль  над  исполнением настоящего распоряжения  возложить на  первого заместителя главы администрации Козьякова В.В.

 

Глава администрации                                               В.В. Пузыревский

                                   

 

 Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2013 года

Поступило обращений в администрацию МО «Озёрский район»

Январь

Февраль

  Март

  Апрель

    Май

     Июнь

По земельным вопросам

     35

      36

    43

     58

     38

      33

По вопросу ЖКХ

    

     

     1

      4

      2

       3

По жилищным вопросам

      1

      2

     2

      2

      4

       2

По вопросу материальной помощи

     

     

     

      1

      2

      

Разное

      6

      20

      3

      8

      1

      

ВСЕГО   309

42

58

49

73

47

38

Помимо обращений по перечисленным вопросам из категории «Разное» отмечаются обращения за муниципальной пенсией, за материальной помощью, по вопросам опеки и попечительства и другие.

Подавляющее число обращений, а это обращения по земельным вопросам, удовлетворяются, либо по ним даются соответствующие разъяснения. И только 3% обращений (10) передаются по принадлежности в другие органы, уполномоченные принимать по ним решения по существу.

Анализ обращений граждан за период с 2010 по 2012 год годы

Письменные обращения граждан.

года

2010 год

2011 год

2012 год

Кол-во обращений

591

641

551

Обращения граждан в администрацию МО «Озёрский район» поступают по следующим направлениям:

— земельные отношения (предоставление земельных участков в аренду, в собственность, в бессрочное пользование);

— предоставление земельных участков многодетным семьям;

— имущественные отношения:

— вопросы ЖКХ:

— вопросы по опеке и попечительству:

— оказание материальной помощи;

— разрешение на вступление в брак несовершеннолетним гражданам;

— разрешение на строительство;

— социальные вопросы;

— предоставление мест в детские сады;

— назначение и выплата пенсии за выслугу лет на муниципальных должностях;

— ремонт жилья;

— оказание бесплатной юридической помощи.

Все обращения граждан, поступившие в администрацию МО «Озёрский район», регистрируются и рассматриваются в соответствии Федеральным законом  и исполняются в установленный законом срок.

Имеются следующие случаи не исполнения обращений граждан (около 4% от общего количества):

— отсутствие полномочий для исполнения обращения;

— отсутствие возможности удовлетворения просьбы граждан.

 

Обращения граждан на личном приеме

год

2010 год

2011 год

2012 год

Кол-во обращений

40

65

32

 

— по земельным вопросам;

— вопросы ЖКХ;

— по личным вопросам;

— по газификации района;

— по ремонту жилого фонда;

— по маршрутам автобусов;

— по вопросу трудоустройства;

— предоставление мест в дошкольные учреждения;

— благоустройство поселков;

— оказание материальной помощи.

 

По всем вопросам даны разъяснения и рекомендации, оказана необходимая помощь.

 

Сведения о должностных лицах ответственных за работу по обращениям граждан:

п/п ФИО должностного лица Номера (номер) телефонов доступных в рабочее время Адреса (адрес) электронной почты

1

Чернина Татьяна Владимировна – начальник отдела имущественных и земельных отношений 8(40142)3-00-36 kumi_ozr@mail.ru

2

Барсукова Татьяна Михайловна – начальник отдела по архитектуре и строительству 8(40142)3-00-25 оzersk_arhitektura@mail.ru

3

Колесова Ирина Николаевна – начальник отдела социальной защиты населения 8(40142)3-00-22 ozrsksoc@mail.ru

4

Родина Лариса Леонидовна – начальник отдела образования 8(40142)3-21-71 obrozr@mail.ru

5

Федина София Юлиевна – начальник отдела сельского хозяйства 8(40142)3-00-30 ikc15@mail.ru

6

Романов Андрей Юрьевич – начальник юридического отдела 8(40142)3-00-27 ozerskgov@mail.ru

7

Авагимян Юрий Георгиевич – главный специалист по ГО и ЧС 8(40142)3-27-08 ozerskgov@mail.ru

8

Савостина Наталья Викторовна – секретарь приемной администрации 8(40142)3-21-72 ozerskgov@mail.ru

 

Сведения о должностных лицах ответственных за подготовку информации:

— Лозинская Наталья Сергеевна, начальник административного отдела, тел: 8(40142)3-00-14;

Савостина Наталья Викторовна-секретарь приемной администрации, тел: 8(40142)3-21-72.