Итоги работы МФЦ Озерского городского округа за II квартал 2019 г.

По итогам работы за второй квартал 2019 года через «МФЦ» оказано 3315 услуг, из них доля федеральных услуг составляет – 46,8%, региональных – 31,8%, муниципальных – 7%, дополнительных (сопутствующих) и иных услуг – 14,4%.

Одним из условий обслуживания заявителей в МФЦ является время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги. Среднее время ожидания в очереди 03 минуты 27 секунд при плановом значении показателя не более 15 минут.

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставленных услуг должен составлять не менее 90%. Мониторинг качества предоставленных государственных услуг через МФЦ Озерского городского округа за второй квартал 2019 года показал 99,07% положительных оценок, средняя оценка за квартал – 4,9.

В рамках информирования населения о деятельности МФЦ: 19 апреля, 17 мая, 21 июня 2019 года на площадке МКУ МФЦ г. Озерска проводилось мероприятие «День открытых дверей». При проведении данного мероприятия посетители смогли получить актуальную информацию о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, перечнях государственных и муниципальных услуг, которые доступны для получения в электронной форме, а также зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru, подтвердить учетную запись или восстановить ее.

Все желающие могут узнать о новых, наиболее востребованных услугах МФЦ, способах и сроках их получения, возможностях предварительной записи, о том, что теперь узнать статус дела возможно при помощи виртуального помощника по телефону единого контакт-центра +7 (4012) 310-800 и многом другом.

E-mail: ozersk@mfc39.ru

Телефон: 8 (40142) 3-33-03