Межведомственное взаимодействие.  Что это означает?

   Доводим до вашего сведения, что с 1 июля 2012 г. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее – Управление) перешло на межведомственное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, без участия заявителя.

   Что это означает? При вашем обращении в Управление за государственной услугой по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним вы не обязаны представлять документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления и подведомственным им организациям, за исключением документов личного хранения и документов, которые являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию), в частности:

  • документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории;
  • документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка – решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка;
  • решение о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое;
  • разрешение на строительство объекта недвижимости;
  • разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости;
  • выписку из домовой книги (справку о лицах, имевших право пользования жилым помещением);
  • выписку из реестра государственной собственности;
  • выписку из реестра муниципальной собственности;
  • заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства;
  • документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости – решение о присвоении адреса объекту недвижимости;
  • документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов;
  • решение о проведении торгов;
  • протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
  • паспорт объекта культурного наследия;
  • иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям.

   Получение этих сведений осуществляется на основании межведомственного запроса, направляемого Управлением в исполнительные органы государственной власти Калининградской области, органы местного самоуправления г. Калининграда и Калининградской области.

   Обращаем внимание, что закон оставляет за вами право самостоятельно собрать документы, перечисленные в вышеуказанном перечне, и представить их на государственную регистрацию.

   Дополнительно рекомендуем вам при подготовке документов для государственной регистрации прав ознакомиться с информацией о межведомственном взаимодействии Управления с исполнительными органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями при оказании государственной услуги по государственной регистрации прав, размещенной на подсайте Управления (www.to39.rosreestr.ru) в разделе «Об Управлении Росреестра» – «Межведомственное взаимодействие».

  

Начальник отдела —    И.В. Демиденко