Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан за II квартал 2017 года

Обращения граждан, поступающие в администрацию муниципального образования «Озерский городской округ», рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом № 59 от 02.05.2006 г «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Администрацией утвержден Регламент исполнения функции администрации муниципального образования «Озерский городской округ» по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

В II квартале 2017 года  зарегистрировано 139 письменных обращений граждан, поступивших на имя главы администрации муниципального образования «Озерский городской округ.

Аналитические данные обращений граждан за II квартал 2017 года

Обращения граждан
Жилищно-коммунальная сфера:
- Водоснабжение, канализация
13
- Мелиорация
11
- Газификация и газоснабжение
3
- Благоустройство населённых пунктов
7
- Капитальный ремонт домов
12
- Электроснабжение, освещение
0
Экономика:
- Предоставление земельных участков
0
- Присвоение адреса объектам адресации, изменение адреса объектов адресации, аннулировании адреса объектов адресации
12
- Приватизация жилья
6
- Постановка на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, улучшение жилищных условий
14
- О расторжении договора аренды земельных участков установленных категорий, перераспределение земель
20
Социальная сфера:
- Оказание материальной помощи
41
Итого
139

Обзор обращений граждан за I квартал 2017 года

Обращения граждан, поступающие в администрацию муниципального образования «Озерский городской округ», рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом № 59 от 02.05.2006 г «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Администрацией утвержден Регламент исполнения функции администрации муниципального образования «Озерский городской округ» по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

В I квартале 2017 года  зарегистрировано 245 письменных (электронных) обращений граждан, поступивших на имя главы администрации муниципального образования «Озерский городской округ.

Аналитические данные обращений граждан за I квартал 2017 года

Сфера обращения граждан
Жилищно-коммунальная сфера:
- Водоснабжение, канализация14
- Мелиорация17
- Газификация и газоснабжение1
- Благоустройство населённых пунктов5
- Капитальный ремонт домов4
- Электроснабжение, освещение11
- Оформление и выдача порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений25
Экономика:
- Оформление и выдача разрешения на строительство3
- Предоставление земельных участков75
- Присвоение адреса объектам адресации, изменение адреса объектов адресации, аннулировании адреса объектов адресации1
- Приватизация жилья14
- Постановка на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, улучшение жилищных условий1
- О расторжении договора аренды земельных участков установленных категорий, перераспределение земель3
Социальная сфера:
- Оказание материальной помощи41
- Опека и попечительство19
- Заключение договора социального найма11
Итого 245

Результаты рассмотрения обращений граждан за 4 квартал 2016 года отделами администрации МО «Озерский городской округ»

Обращения граждан по вопросам:Всего за IV квартал
Улучшение жилищных условий23
Водоснабжение поселения8
Благоустройство городов и поселков4
Оплата жилищно коммунальных услуг (ЖКХ)24
Коммунально-бытовое хозяйство32
Выделение земельных участков90
Капитальный ремонт72

Результаты рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2016 года отделами администрации МО «Озерский городской округ»

Обращения граждан по вопросам:Всего обращений
Улучшение жилищных условий100
Водоснабжение поселения62
Благоустройство городов и поселков84
Оплата жилищно коммунальных услуг (ЖКХ)54
Коммунально-бытовое хозяйство104
Выделение земельных участков для садоводства, фермерства101
Капитальный ремонт42

Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2013 года

Поступило обращений в администрацию Озёрского района
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
По земельным вопросам
35
36
43
58
38
33
По вопросу ЖКХ
1
4
2
3
По жилищным вопросам
1
2
2
2
4
2
По вопросу материальной помощи
1
2
Разное
6
20
3
8
1
ВСЕГО: 309
42
58
49
73
47
38

 

Помимо обращений по перечисленным вопросам из категории «Разное» отмечаются обращения за муниципальной пенсией, за материальной помощью, по вопросам опеки и попечительства и другие.

Подавляющее число обращений, а это обращения по земельным вопросам, удовлетворяются, либо по ним даются соответствующие разъяснения. И только 3% обращений (10) передаются по принадлежности в другие органы, уполномоченные принимать по ним решения по существу.

Анализ обращений граждан за период с 2010 по 2012 годы

Письменные обращения граждан.

Год
2010
2011
2012
Кол-во обращений
591


641
551

Обращения граждан в администрацию МО «Озёрский район» поступают по следующим направлениям:

  • земельные отношения (предоставление земельных участков в аренду, в собственность, в бессрочное пользование);
  • предоставление земельных участков многодетным семьям;
  • имущественные отношения:
  • вопросы ЖКХ:
  • вопросы по опеке и попечительству:
  • оказание материальной помощи;
  • разрешение на вступление в брак несовершеннолетним гражданам;
  • разрешение на строительство;
  • социальные вопросы;
  • предоставление мест в детские сады;
  • назначение и выплата пенсии за выслугу лет на муниципальных должностях;
  • ремонт жилья;
  • оказание бесплатной юридической помощи.

Все обращения граждан, поступившие в администрацию МО «Озёрский район», регистрируются и рассматриваются в соответствии Федеральным законом  и исполняются в установленный законом срок.

Имеются следующие случаи не исполнения обращений граждан (около 4% от общего количества):

  • отсутствие полномочий для исполнения обращения;
  • отсутствие возможности удовлетворения просьбы граждан.

Обращения граждан на личном приеме

Год
2010
2011
2012
Кол-во обращений
40
65
32


  • по земельным вопросам;
  • вопросы ЖКХ;
  • по личным вопросам;
  • по газификации района;
  • по ремонту жилого фонда;
  • по маршрутам автобусов;
  • по вопросу трудоустройства;
  • предоставление мест в дошкольные учреждения;
  • благоустройство поселков;
  • оказание материальной помощи.

По всем вопросам даны разъяснения и рекомендации, оказана необходимая помощь.