Самые популярные способы контроля персонала

Качество сервиса в заведении напрямую связано с конечной прибылью. Важно постоянно следить за тем, насколько учтив персонал с посетителями, нравится ли клиентам в заведении, а также справляются ли работники со своими обязанностями. Для этого придумали множество различных инструментов, которые будут эффективными в той или иной ситуации.

Супервайзеры

Так называют менеджеров среднего звена, которые курируют работу остальных сотрудников. Поскольку они работают рядом с обычными менеджерами, то часто могут выполнять смежные обязанности, одновременно анализируя работу персонала. Кроме того, супервайзеры следят за подчиненными практически постоянно. Недостаток – со временем их суждения становятся менее объективными, ведь грань между начальником и остальными работниками тут достаточно тонкая.

Тайные покупатели

Специалисты проведут анализ конкретного заведения под видом обычных посетителей. К достоинствам таких проверок можно отнести:

  • легкость и дешевизну организации маркетингового исследования;
  • высокую объективность и актуальность собранных данных (ведь сами сотрудники не поймут, что их проверяли);
  • дополнительную мотивацию рабочих (если они будут знать об аудите, то начнут лучше себя вести со всеми посетителями);
  • возможность всесторонней оценки работы фирмы;
  • анализ со стороны клиентов.

Больше узнать о тайных покупателях, а также нанять их для организации различных проверок, можно здесь: https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.

Видеокамеры

У систем наблюдения есть несколько неоспоримых плюсов:

  • работа в формате 24/7;
  • максимальная объективность;
  • возможность следить за злоумышленниками.

Правда, установка видеокамер и их обслуживание обойдется в кругленькую сумму. Да и от слепых зон избавиться практически невозможно.

Проверки высшим руководящим составом

Руководители фирмы лучше всего понимают особенности работы компании, так что знают, на что именно следует обратить свое внимание. Они точно не пропустят серьезных недочетов в ходе проверки. Правда, персонал практически всегда осведомлен об инспекции, так что поведение сотрудников будет не слишком естественным. Кроме того, такие аудиты часто мешают посетителям (или вовсе вынуждают закрыть заведение на определенное время).

Что же выбрать

Нельзя сказать, какой метод контроля персонала лучше всего. Тут необходимо отталкиваться от размера и специфики бизнеса, текущего состояния фирмы, доступного бюджета и пр. В любом случае, грамотное сочетание нескольких разновидностей аудита сотрудников позволит улучшить работу сотрудников и, таким образом, добиться максимальной прибыли.