Обратная связь для сообщений о фактах коррупции


«Противодействие коррупции» — специальная «горячая линия», предназначенная для направления информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны муниципальных служащих или превышения ими служебных полномочий.
Информация направляется через раздел «Интернет-приемная», расположенном на сайте. В поле «Тема вопроса» выбирается «Противодействие коррупции».
Сюда же можно сообщать информацию о фактах вымогательства в различных сферах – образовании, здравоохранении, коммунальной и других; о вымогательстве при проведении различных согласований; о необоснованных запретах и ограничениях, предъявляемых различными службами; о выдаче зарплаты на предприятии «в конвертах» и т.п.
Информации, поступившей в данный раздел на сайте, обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения будут проверяться и рассматриваться для принятия соответствующих мер.
Подчеркиваем, что Вы можете послать анонимное письмо, однако, для получения ответа, необходимо указать свои координаты – адрес, телефон, адрес электронной почты. Обращения, содержащие координаты заявителя будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным Законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года.
Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера рассматриваться не будет.
В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до одного месяца (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на месяц).
Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.