Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

«Противодействие коррупции» — специальная «горячая линия», предназначенная для направления информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны муниципальных служащих или превышения ими служебных полномочий.

Информация направляется через форму, расположенную ниже. В поле «Тема вопроса» выбирается «Противодействие коррупции».

Сюда же можно сообщать информацию о фактах вымогательства в различных сферах – образовании, здравоохранении, коммунальной и других; о вымогательстве при проведении различных согласований; о необоснованных запретах и ограничениях, предъявляемых различными службами; о выдаче зарплаты на предприятии «в конвертах» и т.п.

Информации, поступившей в данный раздел на сайте, обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения будут проверяться и рассматриваться для принятия соответствующих мер.

Подчеркиваем, что Вы можете послать анонимное письмо, однако, для получения ответа, необходимо указать свои координаты – адрес, телефон, адрес электронной почты. Обращения, содержащие координаты заявителя будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным Законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года.

Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера рассматриваться не будет.

В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до одного месяца (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на месяц).

Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.

[contact-form-7 id=»75677″ title=»Обращения граждан_copy»]