Сен 05

   Многофункциональным центром Озерского городского округа за шесть месяцев 2017 года предоставлено услуг: федеральных – 2220; региональных – 2166; муниципальных – 386.

   Следует отметить, что за истекший период произошло увеличение числа обслуживания граждан по государственным и муниципальным услугам на 8%, в сравнении с периодом 2016 года. Количество оказываемых федеральных услуг составляет – 39;  региональных – 84;  муниципальных — 32, всего – 155.

   Достигнуты значения по следующим показателям за январь-июнь 2017 года:

  • уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг более 90%;
  • среднее время ожидания в очереди 5 минут 07 секунд (плановое значение показателя до 15 минут).

   Оценка качества предоставленных государственных услуг через МФЦ Озерского округа в июне 2017 года показала 99,38% положительных оценок, средняя оценка – 4,98.

   На базе МФЦ создан центр обслуживания (ЦО), производящий подтверждение, регистрацию и восстановление доступа к учетным записям пользователей Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) (gosuslugi.ru).

   В 2017 году «Озерский МФЦ» в рамках партнерского соглашения получил возможность выпускать от имени СКБ «Контур» квалифицированные сертификаты электронных цифровых подписей для физических лиц, ИП и юридических лиц. Данное направления позволяет осуществлять популяризацию получения услуг в электронном виде, в том числе с использованием юридически значимого электронного документооборота между заявителями и органами государственной власти.