Более 84 тысяч жителей янтарного края получили консультации по телефону горячей линии Отделения СФР по Калининградской области
С начала года специалисты горячей линии Отделения СФР по Калининградской области проконсультировали свыше 84 тысяч жителей региона. Ежедневно операторы регионального консультационного центра принимают порядка 600 звонков.
Как сообщили в пресс-службе Отделения Соцфонда по Калининградской области, обратиться на номер единого контакт-центра можно по любым вопросам, связанным с социальным, страховым и пенсионным обеспечением. На все поступившие обращения сначала отвечает виртуальный ассистент. Для более детального рассмотрения интересующего вопроса звонок переводится на специалиста.
Информация, которая содержит персональные данные (например, о размере пенсии или пособия), предоставляется после идентификации личности заявителя. Для этого необходимо назвать номер СНИЛС.
Чаще всего калининградцы обращаются с вопросами о назначении выплат семьям с детьми, о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми с инвалидностью. Также калининградцы интересовались графиком доставки пенсий и пособий, сроками выплат по листам нетрудоспособности, статусом заявок на санаторно-курортное лечение и получением технических средств реабилитации.
Дистанционное обслуживание клиентов СФР осуществляется по федеральному номеру единого консультационного центра: 8 800 100 00 01(звонок бесплатный). Операторы региональной линии предоставляют услуги с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. По этому же номеру телефона можно записаться на прием во все клиентские службы Отделения СФР по Калининградской области.