Гусевским водителям напомнили как правильно нужно ездить через железнодорожные переезды

   В Международный день безопасности на железнодорожных переездах в г. Гусеве провели профилактическое мероприятие. 2 июня 2017 года сотрудники ГИБДД и железной дороги раздали специальные памятки автомобилистам, приближающимся к железнодорожным переездам.

   В 2016 году на железнодорожных переездах Калининградской области погибло 4 человека.

   Во всех случаях ДТП на железнодорожных переездах виноваты водители автотранспорта. Они, несмотря на показания световой и звуковой сигнализации, выезжают на переезд. Нарушая ПДД, водители ставят под угрозу не только свою жизнь, но сотен пассажиров поездов и работников локомотивных бригад. Чаще всего ДТП происходят на неохраняемых переездах без дежурного работника. На переездах с дежурным работником установлены устройства заграждения переездов, что обеспечивает максимальную защиту от автомобилистов-нарушителей.

   Причины, чтобы остановиться вовремя и не рисковать:

  1. Поезд – это мощно! Состав из 30 вагонов раздавит автомобиль так же легко, как ваша машина раздавит консервную банку.
  2. Поезд всегда едет «по главной»! У железнодорожного транспорта преимущество перед остальными участниками движения.
  3. Поезд едет быстрее, чем кажется. Восприятие обманывает человека: кажется, что такой большой объект как поезд движется медленно, и «я успею проскочить». На самом деле поезд за секунду преодолевает до 25 метров. Даже если он ещё далеко, лучше его пропустить.
  4. Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, требуется 600-700 метров, это 6 футбольных полей! Тормозной путь автомобиля при той же скорости 20-30 метров.

   Железнодорожный переезд — зона повышенного риска. Уважаемые водители, не подвергайте опасности себя и своих пассажиров, а также тех, кто находится в поездах и в районе переезда! Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей! От вас зависят чужие жизни!  

Врио начальника ОГИБДД
МО МВД России «Гусевский»
старший лейтенант полиции                                                            М.П. Шафер