Итоги работы МФЦ Озерского городского округа за 1 квартал 2019 года
За первый квартал 2019 года в «МФЦ» города Озерска обратилось 3617 человек на получение государственных и муниципальных услуг, за получением результата 817 человек и за консультацией 490 человек.
Одним из условий обслуживания заявителей в МФЦ является время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, которое не должно превышать 15 минут. Наш МФЦ данный показатель за первый квартал 2019 года выполнил: время ожидания в очереди заявителями составило в среднем 01 минута 50 секунд.
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставленных услуг должен составлять не менее 90%. Мониторинг качества предоставленных государственных услуг через МФЦ Озерского городского округа за первый квартал 2019 года показал 98,04% положительных оценок, средняя оценка за квартал – 4,9.
В рамках информирования населения о деятельности МФЦ: 18 января, 15 февраля, 22 марта 2019 года на площадке МКУ МФЦ г. Озерска проводилось мероприятие «День открытых дверей». При проведении данного мероприятия посетители смогли получить актуальную информацию о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, перечнях государственных и муниципальных услуг, которые доступны для получения в электронной форме, а также зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru, подтвердить учетную запись или восстановить ее.
Все желающие могут узнать о новых, наиболее востребованных услугах МФЦ, способах и сроках их получения, возможностях предварительной записи, о том, что теперь узнать статус дела возможно при помощи виртуального помощника по телефону единого контакт-центра +7 (4012) 310-800 | и многом другом.
E-mail: ozersk@mfc39.ru
Телефон: 8 (40142) 3-33-03