Почему не отображается недвижимость в личном кабинете Госуслуг
Разбираемся с одной из частых проблем: почему не видно недвижимости в личном кабинете на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) и что с этим делать.
Первая причина, по которой могут отсутствовать сведения о вашей недвижимости, – это ранее возникшее право. Если недвижимость была приобретена в Калининградской области до августа 1999 года, то право считается «ранее возникшим», и сведения о правообладателе отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
В таком случае, для отображения вашей недвижимости в личном кабинете необходимо подать заявление на государственную регистрацию права в любом офисе МФЦ, приложив правоустанавливающий документ на объект недвижимости (например, договор на квартиру со штампом БТИ либо свидетельство земельного комитета о праве собственности на земельный участок). Регистрация ранее возникшего права осуществляется бесплатно.
Второй причиной отсутствия объекта недвижимости в личном кабинете ЕПГУ может послужить несоответствие сведений об объекте, внесенных в ЕГРН, с данными в профиле гражданина на Госуслугах (например, в записи ЕГРН у правообладателя отсутствует СНИЛС или правообладатель изменил фамилию, паспорт, но не внес изменения в ЕГРН).
В данном случае необходимо обратиться с заявлением о внесении корректных сведений о правообладателе в ЕГРН в любой офис МФЦ. Данная услуга также предоставляется бесплатно.
Третья причина, по которой вы можете не увидеть свой объект недвижимости, – недавно приобретенный объект, данные по которому еще не обновились на ЕПГУ, предоставляемые из Росреестра. В таком случае следует проверить информацию через несколько дней. Если в течение долгого времени информация не обновляется, то следует зайти
в раздел «Личный кабинет правообладателя» и сообщить об ошибке в техническую поддержку.
Статья подготовлена специалистами Управления Росреестра по Калининградской области.
Телефон горячей линии Управления: 8(4012)596-555 (время работы: пн-чт с 8:30 до 17:30 пт с 8:30 до 16:15)