Преимущества POS-материалов
POSm – это особая разновидность маркетинговых инструментов, которые находятся непосредственно в торговых точках. Хотя такие промо-материалы отличаются своей простотой, на самом деле они являются весьма эффективным способом продвижения продукции или бренда. Именно с их помощью можно привлечь внимание аудитории к конкретным товарам, а также существенно повысить прибыль. При этом у POSm есть ряд существенных преимуществ перед другой рекламой.
1. Воздействие на клиентов непосредственно в местах продаж
Как уже говорилось, POS-материалы находятся в самом торговом заведении. Таким образом, их увидят люди, которые уже нацелены на совершение определенной покупки. Благодаря этому снижается временной отрезок между получением рекламной информации и совершением покупки. Как результат, эффективность POSm будет максимальной. С их помощью можно реально привлечь внимание публики, а также увеличить продажи.
2. Возможность выделить товар
Любой покупатель сталкивается с проблемой выбора конкретного наименования. И чем больше торговое заведение, тем шире представленный в нем товарный ассортимент. Когда цена и качество примерно одинаковые, именно реклама играет наибольшую роль. POS-материалы позволяют создать акцент на конкретном бренде или товаре, выделить его среди массы конкурирующих торговых марок.
3. Максимальная ненавязчивость
Хотя в современном мире без рекламы практически невозможно, большое количество грубого маркетинга может лишь оттолкнуть публику. Клиенты не любят, когда им что-либо навязывают. При этом, в отличие от большинства других рекламных инструментов, POSm воспринимается максимально лояльно. Промо-материалы не заставляют аудиторию совершить покупку здесь и сейчас, а лишь подталкивают ее к правильному выбору. Таким образом, у клиента не формируется отторжение к продвигаемому бренду.
4. Широкий выбор инструментов
POSm – это большой выбор различных способов привлечения внимания клиентов. Сюда можно отнести:
- воблеры;
- баннеры;
- вывески;
- денглеры;
- рекламные стойки;
- световые панели;
- макеты и т. д.
Благодаря такому огромному разнообразию можно разработать уникальную маркетинговую стратегию для каждой торговой марки.
5. Возможность продвижения определенных товаров
Для некоторой продукции (спиртные напитки, сигареты и пр.) существуют ограничения на классическую рекламу. В таком случае использование POS-материалов непосредственно в точках продаж становится единственной возможностью привлечь внимание публики, а также продвинуть определенную линейку товаров.
Если вы хотите заказать производство, установку и обслуживание POSm, сделать это можно на сайте Tehnomerch.ru. Опытные специалисты разработают для вас уникальный рекламный продукт, отталкиваясь от особенностей бренда и товара, что позволит вывести продажи на новый уровень.