Стартовал региональный конкурс денежного поощрения учителей

Документы для участия в региональном отборе принимаются в срок до 27 сентября. Из числа участников будет отобрано 40 победителей.

Конкурс на получение денежного поощрения проводится среди учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Денежные поощрения выплачиваются лучшим учителям образовательных организаций за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательная организация. Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

Учитель, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет. Исчисление пятилетнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия учителя образовательной организации в конкурс.

Учитель, участвующий в конкурсе, не имеет права быть в составе конкурсной комиссии.

Выдвижение учителей образовательных организаций на получение денежного поощрения производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организацией.

Критериями конкурса являются:

  1. наличие у учителя образовательной организации собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
  2. положительные (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которых обучает учитель образовательной организации;
  3. положительные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель образовательной организации;
  4. создание учителем образовательной организации условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;
  5. создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);
  6. обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;
  7. непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации.