Услуги Росреестра. Сервис «Техническая поддержка»
Электронные сервисы Росреестра позволяют осуществить все
необходимые процедуры гораздо быстрее и эффективнее, а также значительно
обезопасить и упростить процесс получения государственных услуг
ведомства, не выходя из дома.
На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/) для
заявителей 24 часа в сутки доступны базовые электронные сервисы ведомства.
Одним из наиболее востребованных является сервис «Техническая
поддержка». Данный сервис позволяет в режиме online получить ответы на
интересующие граждан вопросы по самым разным направлениям
деятельности Росреестра.
Как воспользоваться данным сервисом? Для этого необходимо в разделе
«Услуги и сервисы» перейти по ссылке «Техническая поддержка». Задать
вопрос специалисту технической поддержки возможно пройдя по
ссылке «Задать вопрос», затем выбрать интересующий вопрос из списка на
темы государственной регистрации прав/единой процедуры,
государственного кадастрового учета, предоставления сведений из ЕГРН,
статуса готовности документов, проблем с получением документов, вопросы
по сервису «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме
online» и др.
Калининградский Росреестр напоминает о наличии постоянной
«горячей линии» связи в целях оказания Росреестром оперативной помощи
гражданам – тел. 8 (4012) 596-555 (график работы с понедельника по четверг
с 08.30 до 17.30, пятница – с 8.30 до 16.15). Основная функция «горячей
линии» – информирование заявителей о порядке получения государственных
услуг Росреестра по государственному кадастровому учету и (или)
государственной регистрации прав, а также предоставление справочной
информации о стадиях рассмотрения поданных обращений об осуществлении
учетно-регистрационных действий, в том числе, о причинах их
приостановления.
Начальник Черняховского отдела Управления Росреестра по Калининградской области
Демиденко Ирина Владимировна
8(40141)33712