Уважаемые потребители коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами!

С апреля текущего года расчет объемов, начисление платы, прием и учет платежей осуществляется ООО «РИВЦ «Симплекс».

Услуги по печати и доставке платежных документов предоставляет АО «Почта России».

Также хотим добавить, что на официальном сайте ГП КО «ЕСОО» http://new.esoo39.ru возобновлена работа «Личного кабинета», с помощью этого интерактивного сервиса Вы можете отследить историю начислений и оплат, увидеть выполненные перерасчеты, а также распечатать платежные документы в случае, если они не были доставлены, либо оказались утрачены.

Дополнительно сообщаем, что на. сегодняшний день у ООО «РИВЦ «Симплекс» заключен договор с двумя платежными агентами — это ПАО «Сбербанк» и АО «Почта России».

Приводим пример, как произвести платеж за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. В терминале или в приложении «Сбербанк»:

  • зайти в раздел «Платежи» («Коммунальные платежи», «Квартплата»);
  • в поле «Поиск» указать «Симплекс» (если поле «РИВЦ СИМПЛЕКС» не вышло автоматически);
  • выбрать «РИВЦ Симплекс»;
  • выбрать «РИВЦ Симплекс Услуги по обращению с ТКО — ЕСОО»;
  • «Тип квитанции» выбрать 1 — ТЕКУЩАЯ КВИТАНЦИЯ;
  • в поле «код УК» ввести 0 или 1;
  • ввести свой лицевой счет, подтвердить и оплатить.

При возникновении затруднений при оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, регистрации в личном кабинете или обнаружении некорректных данных в полученных платежных документах следует:

  • обращаться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Озерск, ул. Тельмана, д. 2а;
  • позвонить по телефону: 8 (981) 460-22-38;
  • воспользоваться «Формой обращения граждан» на официальном сайте ГП КО «ЕСОО» http://esoo39.ru

В случае несвоевременной доставки платежных документов следует звонить по телефону 8 (4012) 643-585.