Информация о работе МФЦ Озерского городского округа за III квартал 2018
По итогам работы МКУ ОГО «МФЦ» за третий квартал 2018 года по выполнению федеральных показателей, установленных для МФЦ (постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376).
Одним из условий обслуживания заявителей в МФЦ является время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, которое не должно превышать 15 минут. МФЦ Озерском городском округе данный показатель выполнен: время ожидания в очереди заявителями составляет в среднем за III квартал 2018 года 3 минуты 34 секунды.
Согласно Методическим рекомендациям по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 3 июля 2015 г. № 435, уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставленных государственных услуг должен составлять не менее 90%. Мониторинг качества предоставленных государственных услуг через МФЦ Озерского городского округа за третий квартал 2018 года показал 97,37% положительных оценок, средняя оценка за первое полугодье – 4,9.
За отчетный период в МФЦ оказано 3339 услуг, из них муниципальных услуг 186. Среднее время обслуживания заявителей составляет 10 минут 7 секунд.
Среднее количество услуг на одно окно составляет 357 услуг в месяц.
Контактная информация:
- тел.: 8 (40142) 3-33-03
- e-mail: ozersk@mfc39.ru
В целях Вашего удобства и для экономии времени предлагаем воспользоваться предварительной записью для подачи или получения документов.
Записаться можно:
— на сайте в сети Интернет www.mfc39.ru;
— позвонив в Центр телефонного обслуживания по тел. 8(4012) 310-800;
— при личном обращении в МФЦ в терминале выдачи талонов электронной очереди.