Как организовать безопасность в квартире
Организовать безопасность квартиры в Москве сегодня не составит труда. На помощь приходят современные технологии, они позволяют организовать круглосуточное наблюдение за объектом. При этом владельцу не нужно отслеживать ситуацию лично. Эту задачу выполнят специалисты мониторингового центра.
В чем суть видеоохраны?
Данная услуга предполагает подключение камер в квартире к мониторинговому центру. Картинка передается диспетчеру, который наблюдает за ситуацией 24/7. При обнаружении нарушения он сообщит об инциденте владельцу квартиры.
Как подключить видеоохрану
Есть два способа подключения к мониторинговому центру:
- с одновременной установкой камер. В этом случае охранная компания не только предоставляет услугу видеоохраны, но также устанавливает камеры. В этом случае потребуется оплатить дополнительно оборудование. Сегодня обычно используются IP-устройства с подсветкой, они дают четкую картинку даже в ночное время. Оптимальная модель подбирается индивидуально, в зависимости от площади и планировки квартиры, а также пожеланий заказчика;
- с подключением к имеющемуся оборудованию. Этот вариант рекомендован, если в квартире уже имеются камеры видеонаблюдения. Остается только связать их с мониторинговым центром. Оплачивается только услуга видеоохраны.
Принцип работы
Видеомониторинг выполняется в четыре этапа.
- Подключение к диспетчерскому пульту. Специалисты соединяют с ним камеры или подключают новые.
- Круглосуточный контроль. Специалисты центра безопасности наблюдают за происходящим в квартире через камеры. При обнаружении вторжения они информируют группу быстрого реагирования о необходимости приехать.
- Выезд ГБР в квартиру. Сотрудники службы быстрого реагирования прибывают на место в течение 5–7 минут.
- Передача материалов. Охранная компания вручает владельцу квартиры видеозапись с фиксацией нарушения. Она может потребоваться при обращении в правоохранительные органы или суд.
Возможности системы
Большой плюс видеоохраны в том, что ее можно адаптировать к потребностям определенного пользователя.
К примеру, видеомониторинг не обязательно должен быть круглосуточным. Можно заказать видеоохрану в дневное время, когда все уходят на работу/учебу. Либо, наоборот, активировать ее ночью для большей безопасности.
Может отличаться и перечень услуг. Так, некоторые тарифы охранных компаний включают бесплатное хранение видеозаписей в течение двух недель. Другие же предполагают только видеомониторинг, запись же ведется только при фиксации инцидента.
Таким образом, каждый клиент получает полноценное обслуживание, лучше всего отвечающее его запросам.
Материал подготовлен при участии ГК «Цезарь Сателлит». По материалам: https://www.csat.ru/flat/