Калининградский стартап завоевывает Москву
Сервис грузоперевозок, созданный калининградскими разработчиками, за два года работы в столице завоевал популярность и наработал постоянных клиентов.
Грузовой транспортный агрегатор GRUZ.CENTER создал сеть, которая объединила сотни владельцев автомобильного транспорта Москвы и Московской области. Благодаря этому, каждый клиент оперативно может заказать услугу грузоперевозки и грузчиков в любой точке региона.
Но главное достоинство сервиса — существенная экономия. Она осуществляется за счет принципа работы агрегатора. Любая грузоперевозка состоит из трех частей:подача машины от места базирования к точке загрузки; маршрут грузоперевозки; возврат грузовика с выгрузки на базу.
GRUZ.CENTR избавляет от первого и третьего плеча: система автоматически подбирает клиенту ближайший свободный автомобиль к месту погрузки, а после окончания переезда предлагает экипажу новый груз рядом с его местонахождением. Таким образом, заказчик экономит на грузоперевозке, а перевозчик сокращает лишние пробеги и потери рабочего времени.
В технической копилке стартаперов уникальный алгоритм, который позволяет рассчитать перевозку любым автомобилем, исходя из весо-габаритных показателей груза. А для перевозчиков разработано специальное приложение, которое оповещает о свободных грузах, подходящих под параметры грузовика автовладельца.
С помощью сервиса можно не только осуществить квартирный переезд с грузчиками, перевезти колеса для машины, диван или холодильник, сайт позволяет без регистрации рассчитать любую доставку по городу, области или в другие регионы страны. Это удобно организациям, которым требуются постоянные услуги автоперевозок по разным направлениям. С сервисом уже работают транспортные диспетчеры, производители рекламной продукции, строительные бригады и мебельные компании.
Один из главных принципов компании — это постоянный контроль качества выполненных работ. Каждый клиент GRUZ.CENTR имеет возможность оценить работу экипажа, на основании чего принимается решение о его допуске к дальнейшим перевозкам. Благодаря этому предприятие находит долгосрочных клиентов и получает рекомендации.
В 2018 году команда стартапа прошла курс обучения в Фонде развития интернет-инициатив, где показала неплохие результаты. В течение нескольких месяцев коллектив успешно «прокачивал» свой бизнес, и вышел на новый уровень. В ближайшее время компания планирует прийти и в другие регионы на условиях франшизы.