О ключевых моментах при обращении граждан в полицию
Органы внутренних дел становятся все более открытыми для граждан. Сообщения о преступлениях и правонарушениях принимаются круглосуточно во всех дежурных частях, независимо от территории совершения преступления.
Закреплено понятие анонимного сообщения. Такие обращения, за исключением сообщений о террористических актах, не будут регистрироваться и рассматриваться. Отказ в рассмотрении анонимных обращений связан с тем, что на их, проверку, зачастую безрезультатную, сотрудники полиции затрачивают значительное время и труд, отвлекаясь от раскрытия преступлений и поисков злоумышленников. Ведь, как показывает практика, большинство анонимных сообщений не подтверждаются, а спросить за ложный вызов не с кого. В тоже время анонимные сообщения о преступлениях будут использоваться в оперативно-розыскной деятельности.
Чтобы сообщение было рассмотрено, гражданину необходимо указать имя и фамилию, а также адрес, по которому сотрудники полиции могли бы отправить ответ. При этом реагировать на сообщения о преступлениях и административных правонарушениях полицейские будут незамедлительно.
Срок принятия решения по сообщениям о преступлениях, в зависимости от объема проверки, составляет от 3 до 10 суток со дня подачи заявления. После этого гражданину по адресу его проживания отправляется официальный ответ.
Обращения, касающиеся несогласия с действиями сотрудников полиции, рекомендуется направлять в письменном виде в территориальные органы полиции либо на сайт УМВД в раздел «Обращения».
Телефон доверия
Информацию о преступлениях, лицах, их совершивших, Вы можете сообщить по «телефону доверия» УМВД России по Калининградской области: 8-4012-551-066.
Позвонив по указанному телефону, Вы также можете высказать жалобы на незаконные действия сотрудников полиции, на их недостойное поведение, порочащее честь сотрудника полиции. Телефон работает в режиме автоответчика круглосуточно.
Начальник ОП по Озерскому городскому округу
МО МВД России «Черняховский»
старший лейтенант полиции
А.Ю. Злобин