Отчет за 2018 год МКУ ОГО «МФЦ»

Муниципальное казенное учреждение Озерского городского округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» создан в рамках реализации Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («МФЦ»).

Основными задачами МФЦ являются:

  • ведение личного приема заявителей;
  • обеспечение сбора документов за заявителей, необходимых для принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных и муниципальных услуг;
  • формирование полного пакета документов;
  • организация получения результатов государственных услуг из ответственных ИОГВ (исполнительные органы государственной власти) и выдача готовых результатов заявителям. Основными целями МФЦ являются;
  • упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
  • сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в МКУ ОГО «МФЦ» открыто 7 окон.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» прием заявителей в многофункциональном центре, расположенном на территории муниципального образования в городе Озерске, осуществляется  5 дней в неделю и не менее 9 часов в течение одного рабочего дня с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг, не менее чем в один из выходных дней в неделю (суббота) с 09 часов до 16 часов.

Для удобства граждан данное требование выполняется, многофункциональный центр работает без перерыва на обед.

Услуги, оказываемые на базе «МФЦ» Озерского городского округа

Федеральные услуги Кол-во услугРегиональные услугиКол-во услугМуниципальные услугиКол-во услуг
Росреестр2ЗАГС3Площадка АИС33
Федеральная миграционная служба4Министерство социальной политики63--
Федеральная налоговая служба32Фонд поддержки предпринимательства4--
Пенсионный фонд РФ10Министерство природных ресурсов3--
МВД РФ9Агентство по архитектуре8--
ФСС12Министерство сельского хозяйства2--
ФССП1ГКУ КО Центр занятости населения 1--
Росимущество3Агентство по имуществу4--
Роспотребнадзор2Уполномоченный по защите прав предпринимателей в РФ1--
МЧС1Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли КО2--
--Министерство регионального контроля (надзора) КО1--
--Министерство развития инфраструктуры КО4--
--Министерство экономики КО1--
--ОГКУ КО «Центр кадастровой оценки недвижимости»2--
Итого: 769633
Всего:208

 

В течение 2018 года с января по декабрь включительно в МФЦ обратилось 13593 заявителей из них за консультацией 2049, принято 11547 обращений, в том числе по следующим услугам:

  • федеральные услуги – 6533;
  • региональные услуги – 4221;
  • муниципальные услуги — 793

По итогам 2018 года МКУ ОГО «МФЦ» выполнены установленные показатели:

  • уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составляет 98,00% при плановом значении показателя не менее 90%;
  • среднее время ожидания в очереди 03 минуты 10 секунд при плановом значении показателя не более 15 минут;
  • среднее время обслуживания заявителей составляет 11 минут 18 секунд при плановом значении показателя не более 30 минут;
  • среднее количество услуг на одно окно составляет 283 услуг в месяц при плановом значении 137 услуг.

В соответствии с поручением Президента РФ о повышении процента предоставления услуг в электронном виде, на базе МФЦ оказывается услуга по регистрации, подтверждению и восстановлению доступа учетной записи заявителей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. За 2018 год зарегистрировано и подтверждено на портале Госуслуг более 750 человек.

Нашим учреждением каждый месяц проводились мероприятия День открытых дверей по популяризации портала Gosuslugi.ru., с целью информирования населения о возможностях Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).

Организовывались выездные мероприятия в поселки Озерского округа по информированию населения о работе нашего учреждения. Ежемесячно на сайте администрации МО «Озерский городской округ» в газете «Знамя труда» размещалась актуальная информация о новых услугах и о проделанной работе учреждения.

В рамках данного мероприятия посетители смогли получить актуальную информацию о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

С помощью учетной записи пользователям портала Gosuslugi.ru. открывается множество возможностей электронного взаимодействия с различными органами власти.

Преимущества с использованием портала Gosuslugi.ru:

Экономия временных затрат, снижение стоимости государственной пошлины (скидка 30% на гос. пошлину и 50% на штрафы ГИБДД).

Директор МКУ ОГО «МФЦ» А.В. Хандышев