Отчет за 2018 год МКУ ОГО «МФЦ»
Муниципальное казенное учреждение Озерского городского округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» создан в рамках реализации Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («МФЦ»).
Основными задачами МФЦ являются:
- ведение личного приема заявителей;
- обеспечение сбора документов за заявителей, необходимых для принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных и муниципальных услуг;
- формирование полного пакета документов;
- организация получения результатов государственных услуг из ответственных ИОГВ (исполнительные органы государственной власти) и выдача готовых результатов заявителям. Основными целями МФЦ являются;
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в МКУ ОГО «МФЦ» открыто 7 окон.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» прием заявителей в многофункциональном центре, расположенном на территории муниципального образования в городе Озерске, осуществляется 5 дней в неделю и не менее 9 часов в течение одного рабочего дня с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг, не менее чем в один из выходных дней в неделю (суббота) с 09 часов до 16 часов.
Для удобства граждан данное требование выполняется, многофункциональный центр работает без перерыва на обед.
Услуги, оказываемые на базе «МФЦ» Озерского городского округа
Федеральные услуги | Кол-во услуг | Региональные услуги | Кол-во услуг | Муниципальные услуги | Кол-во услуг |
Росреестр | 2 | ЗАГС | 3 | Площадка АИС | 33 |
Федеральная миграционная служба | 4 | Министерство социальной политики | 63 | - | - |
Федеральная налоговая служба | 32 | Фонд поддержки предпринимательства | 4 | - | - |
Пенсионный фонд РФ | 10 | Министерство природных ресурсов | 3 | - | - |
МВД РФ | 9 | Агентство по архитектуре | 8 | - | - |
ФСС | 12 | Министерство сельского хозяйства | 2 | - | - |
ФССП | 1 | ГКУ КО Центр занятости населения | 1 | - | - |
Росимущество | 3 | Агентство по имуществу | 4 | - | - |
Роспотребнадзор | 2 | Уполномоченный по защите прав предпринимателей в РФ | 1 | - | - |
МЧС | 1 | Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли КО | 2 | - | - |
- | - | Министерство регионального контроля (надзора) КО | 1 | - | - |
- | - | Министерство развития инфраструктуры КО | 4 | - | - |
- | - | Министерство экономики КО | 1 | - | - |
- | - | ОГКУ КО «Центр кадастровой оценки недвижимости» | 2 | - | - |
Итого: | 76 | 96 | 33 | ||
Всего: | 208 |
В течение 2018 года с января по декабрь включительно в МФЦ обратилось 13593 заявителей из них за консультацией 2049, принято 11547 обращений, в том числе по следующим услугам:
- федеральные услуги – 6533;
- региональные услуги – 4221;
- муниципальные услуги — 793
По итогам 2018 года МКУ ОГО «МФЦ» выполнены установленные показатели:
- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составляет 98,00% при плановом значении показателя не менее 90%;
- среднее время ожидания в очереди 03 минуты 10 секунд при плановом значении показателя не более 15 минут;
- среднее время обслуживания заявителей составляет 11 минут 18 секунд при плановом значении показателя не более 30 минут;
- среднее количество услуг на одно окно составляет 283 услуг в месяц при плановом значении 137 услуг.
В соответствии с поручением Президента РФ о повышении процента предоставления услуг в электронном виде, на базе МФЦ оказывается услуга по регистрации, подтверждению и восстановлению доступа учетной записи заявителей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. За 2018 год зарегистрировано и подтверждено на портале Госуслуг более 750 человек.
Нашим учреждением каждый месяц проводились мероприятия День открытых дверей по популяризации портала Gosuslugi.ru., с целью информирования населения о возможностях Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).
Организовывались выездные мероприятия в поселки Озерского округа по информированию населения о работе нашего учреждения. Ежемесячно на сайте администрации МО «Озерский городской округ» в газете «Знамя труда» размещалась актуальная информация о новых услугах и о проделанной работе учреждения.
В рамках данного мероприятия посетители смогли получить актуальную информацию о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
С помощью учетной записи пользователям портала Gosuslugi.ru. открывается множество возможностей электронного взаимодействия с различными органами власти.
Преимущества с использованием портала Gosuslugi.ru:
Экономия временных затрат, снижение стоимости государственной пошлины (скидка 30% на гос. пошлину и 50% на штрафы ГИБДД).
Директор МКУ ОГО «МФЦ» А.В. Хандышев