Почта России внедрила комплексное логистическое E2E-решение для ускоренной доставки коммерческих грузов из Китая

Почта совместно с ОАО «РЖД» внедрила мультимодальное решение для ускоренной доставки коммерческих партий груза из Китая в Россию по схеме «склад-склад». Первым клиентом, подключившим услугу, стал крупный отечественный фэшн-ритейлер.

End-to-End (E2E) решение включает консолидацию товаров на первой миле в Китае, перевозку автотранспортом до приграничной железнодорожной станции Хуньчунь, таможенное оформление импорта, погрузку в почтовый вагон, транспортировку по железной дороге в Москву и автодоставку уже полностью растаможенных товаров на склад клиента. Сроки доставки товаров из китайского Хуньчуня в Москву не превышают двух недель.

По железной дороге грузы идут в почтово-багажных вагонах в составе почтового поезда №990/989, курсирующего ежедневно по маршруту Москва-Владивосток-Москва. Вагоны с китайским импортом включаются в состав почтового поезда на станции Уссурийск. Новые логистические возможности для транспортировки грузов появились за счёт применения технологических новаций, которые позволили увеличить массогабаритные параметры международных почтовых отправлений и ускорить доставку. В ОАО «РЖД» разработали для проекта «сквозную» технологию перевозки с учётом всех операций по обработке почтово-багажных вагонов на станциях Камышовая и Уссурийск.

«Это уже не первый наш проект в стратегическом партнёрстве с РЖД, наши компании запустили уже много совместных продуктов как для логистики внутри страны, так и для трансграничных доставок. Объём торговли с Китаем сохраняется на стабильно высоком уровне, и сейчас мы готовы предложить клиентам новое E2E-решение для импортных коммерческих грузов. Сжатые сроки доставки позволят предпринимателям экономить время и оборотный капитал, расширяя международный бизнес», — отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

«Совместно с Почтой России мы продолжаем развивать сеть внутренних и международных почтовых железнодорожных маршрутов. Объединяя возможности наших компаний, мы предлагаем рынку новые транспортно-логистические продукты, которые позволяют сократить сроки доставки грузов и снизить затраты клиентов на транспортировку», — подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Мурев.

 

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

 

Пресс-служба АО «Почта России»

Крудова Екатерина

+7-915-104-14-64

Press_service@russianpost.ru

Проходящие поезда в районе станции Култук (перегон Андрияновская — Слюдянка). Поезд «Почта России» с локомотивом ЭП1П