Услуги и Сервисы Росреестра. Подача заявления об исправлении технической ошибки.
Росреестр предлагает удобные и быстрые онлайн-сервисы, которые позволяют гражданам получать государственные услуги, не выходя из дома.
Самый удобный и быстрый способ получить услуги Росреестра без посредников – воспользоваться онлайн-сервисами на портале Росреестра (https://rosreestr.gov.ru). Это позволяет решать вопросы, связанные с кадастровым учетом и регистрацией прав на недвижимость, в любое время и из любого места. Популярность онлайн-сервисов Росреестра постоянно растет, и сегодня портал предлагает более 30 различных услуг. Например, через раздел «Услуги и сервисы» → «Регистрация недвижимости» → «Подать заявление об исправлении технической ошибки» можно оперативно внести изменения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Согласно Федеральному закону от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», техническая ошибка в ЕГРН (описка, опечатка и т.п.), допущенная органом регистрации прав при внесении сведений в ЕГРН и приведшая к расхождению данных в реестре и документах основаниях, должна быть исправлена в течение трех рабочих дней. Это может быть сделано по инициативе самого Росреестра, по заявлению заинтересованного лица или на основании решения суда.
Росреестр уведомляет заинтересованных лиц об исправлении ошибки. Исправление технической ошибки осуществляется в случае, если это не влечет изменение права собственности. Если исправление невозможно, заявителю направляется мотивированный отказ. Заявление об исправлении технической ошибки можно подать в электронном виде через личный кабинет на сайте Росреестра, при этом не требуется использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Важно: за исправление технической ошибки государственная пошлина не взимается.