За 6 месяцев 2024 года «Роскадастр» по Калининградской области обработал 88 обращений граждан, поступивших через ВЦТО и ПОС
С января по июль 2024 года «Роскадастр» по Калининградской области ответил на 88 обращений граждан, поступивших через ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) и платформу обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС).
Большая часть вопросов граждан были связаны с предоставлением сведений в виде выписок из ЕГРН, а также о статусе рассмотрения запросов на предоставление сведений и заявлений о кадастровом учете объектов недвижимости и регистрации прав.
Также жители нашей области обращались по вопросам:
— о порядке подачи, составу и содержанию необходимых документов;
— об ошибках в сведениях ЕГРН;
— о государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.
Платформа обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе» — это
удобный современный сервис, который позволяет гражданам отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорить получение ответов. Использование ПОС позволяет повысить эффективность взаимодействия ведомства с заявителями и способствует получению положительного клиентского опыта, росту удовлетворенности граждан.
Напомним, что проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром в сентябре 2011 года в рамках стратегии по повышению доступности и качества государственных услуг и до сих пор является эффективным каналом взаимодействия с населением.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34 работает круглосуточно. Звонок по России бесплатный.