За 6 месяцев 2024 года «Роскадастр» по Калининградской области обработал 88 обращений граждан, поступивших через ВЦТО и ПОС

С января по июль 2024 года «Роскадастр» по Калининградской области ответил на 88 обращений граждан, поступивших через ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) и платформу обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС).

Большая часть вопросов граждан были связаны с предоставлением сведений в виде выписок из ЕГРН, а также о статусе рассмотрения запросов на предоставление сведений и заявлений о кадастровом учете объектов недвижимости и регистрации прав.

Также жители нашей области обращались по вопросам:

— о порядке подачи, составу и содержанию необходимых документов;

— об ошибках в сведениях ЕГРН;

— о государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.

Платформа обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе» — это

удобный современный сервис, который позволяет гражданам отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорить получение ответов. Использование ПОС позволяет повысить эффективность взаимодействия ведомства с заявителями и способствует получению положительного клиентского опыта, росту удовлетворенности граждан.

Напомним, что проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром в сентябре 2011 года в рамках стратегии по повышению доступности и качества государственных услуг и до сих пор является эффективным каналом взаимодействия с населением.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34 работает круглосуточно. Звонок по России бесплатный.