Зарегистрироваться в целях поиска подходящей работы граждане могут через МФЦ
В МФЦ области стартовал пилотный проект по первичной регистрации граждан в целях поиска подходящей работы.
Оказание этой услуги через МФЦ отличается от привычного для заявителей порядка: получение услуги осуществляется не через окно обслуживания, а в электронном виде посредством личного кабинета заявителя на портале Госуслуг, т.е. гражданин при обращении в МФЦ будет приглашен к специально оборудованному рабочему месту, где ему необходимо самостоятельно воспользоваться электронным сервисом и подать заявление на услугу.
Весь процесс получения электронной услуги сопровождается специалистом МФЦ, который оказывает необходимое содействие в работе с порталом и консультирует по возникающим у граждан вопросам.
Для получения услуги через портал Госуслуг заявителю необходимо иметь при себе документы для внесения следующих сведений:
- об актуальном месте регистрации (из паспорта);
- о документе об образовании;
- о свидетельстве о рождении детей до 18 лет;
- о последнем месте работы (из трудовой книжки);
- о банковском счете или адресе почтового отделения для выплаты пособия.