Взаимодействие Кадастровой палаты с МФЦ
Многофункциональные центры (МФЦ) «Мои документы» в Калининграде и области созданы с целью объединения всех служб, оказывающих гражданам государственные услуги, и сведения к минимуму общения граждан с должностными лицами. В МФЦ осуществляется прием и выдача документов по многим государственным услугам, в том числе и по услугам Росреестра.
Обращаем внимание заявителей, что с 18 августа 2016 года Кадастровая палата и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области приступили к реализации положений Постановления Правительства РФ № 250. Согласно данному постановлению по результатам оказания государственных услуг Росреестра, МФЦ предоставляют заявителям документы в бумажном виде, заверенные сотрудниками МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, подготовленных и направленных Кадастровой палатой.
В предоставляемых документах (например, кадастровый паспорт объекта недвижимости) будут указаны следующие сведения:
– наименование и место нахождения МФЦ, составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе;
– фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника на удостоверение выходных форм;
– дата и время составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе;
– реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственных услуг, оказываемых Росреестром;
– оттиск печати МФЦ.
Таким образом, документы в бумажном виде, заверенные сотрудниками МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, подготовленных и направленных Кадастровой палатой, признаются равнозначными.
В Калининграде находятся 3 офиса МФЦ, которые расположены на площади Победы,1, улице Челнокова,11 и на улице Инженерной,3. Более подробную информацию о режиме работы и об адресах и контактах других офисов МФЦ можно узнать на сайте mfc39.ru.